Отзывы nokia 5800 XpressMusic отзывы владельцев нокиа 5800

Отзывы nokia 5800


Если вы счастливый обладатель мобильного телефона Nokia 5800 XpressMusic, поделитесь отзывом о Nokia 5800. Не забудьте оценить Nokia 5800 по пятибалльной шкале. На этой странице публикуются только отзывы о Nokia 5800.

Обратите внимание, на сайте существует . На нем обсуждаются все вопросы, связанные с Nokia 5800. Эта страничка только для отзывов.

Отзывы о Nokia 5800

DOCTOR02 августа 2019

телефон норм!!! только как зделать что бы сенсор не за пальцем ишол а пролистовал его ?????????? (кроме прошивы что можно сделать ??? вот у меня второй тел. NOK 5230 ракета и сенсор пуля !!!
Оценка

Настя02 августа 2019

Пользуюсь этим телефоном 2 года, последнее время начал сам по себе перезагружаться, а на днях совсем отключился и не включается до сих пор, штатный программист сказал что материнская плата полетела скорее всего, пока нет времени съездить в сервис, а так телефоном была очень довольна, даже до слез жалко что теперь все, придется скорее всего покупать новый
Оценка

Elechka01 августа 2019

Народ, у кого полоски, приложения для смарта надо качать только подходящие его платформе (Symbian 9.4), то есть специально для Nokia 5800, а не какие то там левые проги, от которых он виснет. Если у вас эти самые полоски, не ведитесь на магнитики, если надавить на экран, он от него может вобще сломаться, лично мне этот магнитик не помог. Короче у кого уже закончилась гарантия качаем программу Nokia Ovi Suite (вбейте в поисковике) (у кого гарантия не кончилась качаем программу Nokia Software Apdater, если будете через неё прошивать, то не нарушите гарантию и мало ли что, вам его починят по любому, но тут сложнее, надо отдельно качать саму прошивку, в отичии от Nokia Ovi Suite, она всё сделает сама) короче с помощью одной из этих двух программ перепрошиваемся на 52.0.007 версию. И всё. Полосок у вас не будет однозначно. НО: у многих после прошивки на эту версию нет русского языка, если у вас такая же хрень, то качаем программу SpCCv3.1 ну там уж сами разберётесь (в этой проге идёт изменение продукт кода), затем заново переустанавливаем прошивку. В Nokia Ovi Suite это сделать не сложно. Главное иметь USB-кабель. Без него вобще ничего не сможете сделать. перед началом прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью зарядите телефон, иначе можете получить кирпич, который возможно не смогут отремонтировать даже в СЦ.
Второй способ перепрошивки (без компьютера и USB). На телефоне наберите *#0000*->Функции-> Обновить.(Если вам не жалко денег) само обновление бесплатное, но ПО весит прилично Мб, поэтому оплата по трафику. Если что то не понятно обращайтесь вконтакте http://vkontakte.ru/elechkamiller или по электронной почте Elechkaliyeva@Mail.ru

написала, чтобы наконец закончились комменты типа: "вобще наитупейший телефон, на нём эти полоски"
согласитесь если бы не было полосок телефон так то вобще кульный=)
Оценка

Елена26 июля 2019

Хороший телефон. Юзаю почти год, вообще претензий нет. Насколько я понимаю, проблемы возникают с "серыми" аппаратами...
Оценка

Evil25 июля 2019

Только хочу Б/У!!! Т.К. денег только 5500!!!!
Оценка

Evil25 июля 2019

Люди!!! Подскажите пож-ста!!! Я хочу купить его!!!! Не знаю!!!!!!! покупать ли его?????
Оценка

Артур23 июля 2019

Телефон обалденный! А у кого сенсор мерзнет или полоски появляются перепрошейте мобилу на последнюю версию прошивки и все!!!
Оценка

IGOR22 июля 2019

телефон как надо и этим всё сказано!!!
Оценка

Стас21 июля 2019

телефон кул тож такой хочу купить!
Оценка

WaR19 июля 2019

Отличный телефон!!!
Оценка

nika16 июля 2019

клёвая труба)))
Оценка

Лина14 июля 2019

А не работает он у тех, у кого руки из попы растут. Вот и все.
Оценка

Лина14 июля 2019

Отличный телефон, уже 3 года в моих руках и никаких проблем не наблюдаю. Ни одной царапины, хотя я его несколько раз роняла и один раз искупала в ванной. Ничего, за несколько часов просох и как новенький.
Оценка

Оксана12 июля 2019

Здравствуйте. Телефон хороший и красивый, но через год эксплуатации начал глючить экран ("мерзнет"), у знакомых обладателей той же модели + проблемы с динамиком, западание кнопки блокировки. Эксплуатация весьма аккуратная, об асфальт не бьем.
Оценка

Костян и Влад08 июля 2019

пиздатая труба и не гоните про неё ничего плохого!!!!!!!!!!!! Ослы ёптыть!!!!
Оценка

олег08 июля 2019

точнее покупали в разных городах и разных салонах! :д т9...
Оценка

олег08 июля 2019

Хрень. Был такой тел у двух знакомых, покупали в разных городах и в разных районах-оба вернули в ремонт. Глюки с экраном. И вообще он какашка. 5230 рулит! Только камера 2 мп и засчет этого он дешевле на несколько тысяч, начинка та же ось 9.4, сенсор чувствительный, телефон летает. За пол года не царапины.
Оценка

дима08 июля 2019

я пользуюсь этим телефоном уже год и не каких названых вами проблем нет.ну толька стандартные те что перезагружается телефон.за весь год пользования поменял толька заднюю крышку.а есть еще один недостаток.когда делаешь фото то вспышка ослепляет снимок.и фото получается чуть белое.а так телефон супер.просто люди у которых всякие полоски и все такое.то вам х подсунули.
Оценка

Татьяна07 июля 2019

Начинка телефона неплохая...НО!!! Как только прошел год гарантии, сенсор стал в полосочку!!! и работает время от времени!!!!!!!!!!!!!!!!!короче, оставляет желать лучшего!!!!
Оценка




Добавить отзыв

Ваш отзыв о Nokia 5800: *

Ваc зовут: *

Ваш e-mail:

Оцените телефон:

Сколько будет 25 минyc 2: *





Опрос

Где вы купили Nokia 5800?
 

Nokia 5800

компания Nokia официально представила
свой первый сенсорный аппарат Nokia 5800